Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 18:56   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Лямбду, снятую с автомобиля, однозначно можно проверить с помощью зажигалки. Держим лямбду горизонтально пассатижами или аккуратно зажимаем в тиски, на выход подключаем китайский тестер, подаем накал от аккумулятора. Через минуту...полторы тестер должен показывать менее 0.3В. Затем обдуваем носик лямбды газом из зажигалки (пламя не зажигаем!). Напряжение должно мгновенно скакнуть до 0.7В и более.
Правильно ли у Вас сделано заземление сигнальных цепей лямбды? В проводку никто не лазил? Я бы померял сигнал непосредственно на разъеме лямбды, если есть расхождения с показаниями ЭБУ, копать проводку, возможно обжимки в жгуте подгнили. Ну или как вариант не париться, отключить лямбду в прошивке и подстроить коэффициенты Gxx и Gob вручную, на нашей машине только лучше будет, и ехать резвей, и есть меньше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием