Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 19:06   #3
Eniac
 
Адрес: Украина
Возраст: 32
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Лямбду, снятую с автомобиля, однозначно можно проверить с помощью зажигалки. Держим лямбду горизонтально пассатижами или аккуратно зажимаем в тиски, на выход подключаем китайский тестер, подаем накал от аккумулятора. Через минуту...полторы тестер должен показывать менее 0.3В. Затем обдуваем носик лямбды газом из зажигалки (пламя не зажигаем!). Напряжение должно мгновенно скакнуть до 0.7В и более.
Правильно ли у Вас сделано заземление сигнальных цепей лямбды? В проводку никто не лазил? Я бы померял сигнал непосредственно на разъеме лямбды, если есть расхождения с показаниями ЭБУ, копать проводку, возможно обжимки в жгуте подгнили. Ну или как вариант не париться, отключить лямбду в прошивке и подстроить коэффициенты Gxx и Gob вручную, на нашей машине только лучше будет, и ехать резвей, и есть меньше.
В проводку точно никто не лазил, машина покупалась в салоне.
Напряжение на сигнальной линии мерял непосредственно с колодки и сверял с показаниями компьютера. Сходилось с разницей в 0.01-0.02В (скину это на погрешности измерения).
Отключать лямбду не планирую, пока еще терпение и желание найти в чем соль есть.
Видел схему проводки МИКАС 10.3+ и вроде как там сигнальная линия идет экранированная, у меня-же она просто проводками идет в жгуте. Может все-же какие-то наводки?
Ведь эта проблема появляется в основном в дождливую и сырую погоду, такое впечатление что когда куда-то вода попадает, но когда становится очень очень сухо все вроде как проходит.
Проверял летом скрутки, они все в салоне, все идеальные.

Последний раз редактировалось Eniac; 18.12.2016 в 19:09.
Eniac вне форума   Ответить с цитированием