Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 21:07   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eniac Посмотреть сообщение
В проводку точно никто не лазил, машина покупалась в салоне.
Напряжение на сигнальной линии мерял непосредственно с колодки и сверял с показаниями компьютера. Сходилось с разницей в 0.01-0.02В (скину это на погрешности измерения).
Отключать лямбду не планирую, пока еще терпение и желание найти в чем соль есть.
Видел схему проводки МИКАС 10.3+ и вроде как там сигнальная линия идет экранированная, у меня-же она просто проводками идет в жгуте. Может все-же какие-то наводки?
Ведь эта проблема появляется в основном в дождливую и сырую погоду, такое впечатление что когда куда-то вода попадает, но когда становится очень очень сухо все вроде как проходит.
Проверял летом скрутки, они все в салоне, все идеальные.
Скрутки (точнее обжимки) в инжекторном жгуте под гофрой, так просто не увидишь, приблизительно в диапазоне от 0 до 30см от разъема ЭБУ, при попадании воды под гофру могут загнивать. Экран не обязателен, там НЧ сигнал, сильно наводок особо не боится. А вот падение напруги при загнивших скрутках может очень даже влиять. Я когда ставил себе инж на машину, сразу их все пропаял, когда жгут был еще на столе. На машине хрен доберешься. Вы меряли между сигнальными проводами на самой лямбде и у Вас сходилось? Какой Микас?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием