Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Скрутки (точнее обжимки) в инжекторном жгуте под гофрой, так просто не увидишь, приблизительно в диапазоне от 0 до 30см от разъема ЭБУ, при попадании воды под гофру могут загнивать. Экран не обязателен, там НЧ сигнал, сильно наводок особо не боится. А вот падение напруги при загнивших скрутках может очень даже влиять. Я когда ставил себе инж на машину, сразу их все пропаял, когда жгут был еще на столе. На машине хрен доберешься. Вы меряли между сигнальными проводами на самой лямбде и у Вас сходилось? Какой Микас?
|
Ну на сигнальных проводах скруток нет, скрутки в цепи нагревателя есть, но на него приходит нармальное напряжение 13.5В.
Сигнальное напряжение измерял следующим образом.
Взял одну из лямбд, подключил на воздухе, подключил вольтметр к сигнальным проводам и к-лайн к компу. Завел двигатель. Наблюдаю за напряжением, по мере ее прогрева собственным подогревателем напряжение начало падать на 0.21В. Компьютер показывал аналогично. Не имея зажигалки зажег несколько спичек и дал понюхать дыму, лямбда тутже реагировала незначительным увеличением напряжения до ~ 0.28В и снова возвращалась на 0.21В.
МИКАС 10.3+ прошивка 096, нечипованый.
P.S. Если интересно могу скинуть лог OpenDiag одной из поездок.