Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 21:15   #5
Eniac
 
Адрес: Украина
Возраст: 33
Сообщений: 6
Машина: Slavuta 1.2Li
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Скрутки (точнее обжимки) в инжекторном жгуте под гофрой, так просто не увидишь, приблизительно в диапазоне от 0 до 30см от разъема ЭБУ, при попадании воды под гофру могут загнивать. Экран не обязателен, там НЧ сигнал, сильно наводок особо не боится. А вот падение напруги при загнивших скрутках может очень даже влиять. Я когда ставил себе инж на машину, сразу их все пропаял, когда жгут был еще на столе. На машине хрен доберешься. Вы меряли между сигнальными проводами на самой лямбде и у Вас сходилось? Какой Микас?
Ну на сигнальных проводах скруток нет, скрутки в цепи нагревателя есть, но на него приходит нармальное напряжение 13.5В.

Сигнальное напряжение измерял следующим образом.
Взял одну из лямбд, подключил на воздухе, подключил вольтметр к сигнальным проводам и к-лайн к компу. Завел двигатель. Наблюдаю за напряжением, по мере ее прогрева собственным подогревателем напряжение начало падать на 0.21В. Компьютер показывал аналогично. Не имея зажигалки зажег несколько спичек и дал понюхать дыму, лямбда тутже реагировала незначительным увеличением напряжения до ~ 0.28В и снова возвращалась на 0.21В.
МИКАС 10.3+ прошивка 096, нечипованый.

P.S. Если интересно могу скинуть лог OpenDiag одной из поездок.

Последний раз редактировалось Eniac; 18.12.2016 в 21:17.
Eniac вне форума   Ответить с цитированием