Цитата:
Сообщение от some0
Дошли руки до неработающего Рейна, вскрыл, посмотрел, проверил кондеры, реле, потом обнаружил с помощью транзистор-тестера убитый транзюк, там стоит совдеповский КТ315Б, заменил на исправный КТ315Г - Рейн заработал, реле щелкает, пауза регулируется. Теперь осталось пошаманить с моторедуктором, т.к. не доводит после выключения в парковочное положение и замирает просто посредине. Схему на Рейн искал, не нашел, но там не особо сложно, простым тестером и паяльником можно справиться.
|
У меня на прошлой машине тоже была такая проблема. Транзистор часто горел. Видимо работал с перегрузками. Я так задолбался его перепаивать, что в конце-концов вывел три цветных провода из корпуса реина и к ним прикручивал транзистор

. В бардачке всегда был запасной с подпаянными проводками. Ну, чтобы скрутки делались лекго в дороге.
На этой машине тоже установил реин. Пока работает. Пять лет уже. Тьху-тьху-тьху.
Вывод какой? Если устройство собрали как положено, то оно очень даже работоспособно. Производители, думаю, разные. Вот и разныи результат. Кто делал устроцство,установленное у меня, я не знаю.