Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 00:35   #23
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
Та ну да, обкатка...., и цепи с фазовращателями из-за обкатки, и распреды из-за обкатки, и перегрев заднего ряда цилиндров, и маслянная магистраль на заднюю голову с вставочкой из шланжика резинового который рано или поздно лопается, чаще всего это случается на нормальной такой скорости, пока Водила соображает чеж там такое дымит под капотом мотор работает, но уже без масла....

П.с. Терпеть ненавижу неоригинал на Тоету, эт правда.
По магистрали, насколько я знаю, была сервисная кампания. Меня кстати пригласили официалы пройти бесплатную сервисную кампанию по проверке присутствия смазки в механизмах стеклоподъемников. Записался. Заодно проверю состояние масла в АКПП.

А по поводу оригинала на Тойоту, то он в основном стоит оправданных денег и дешевле чем на ваг. 1 раз поставил и забыл.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.

Последний раз редактировалось творческая личность; 23.12.2016 в 00:44.
творческая личность вне форума