В первую очередь обратите внимание на место присоединения маслоприемника к насосу на предмет подсоса воздуха. Если я не ошибаюсь, там уплотнение резиновым колечком. Потом - редукционный клапан. Но сначала можна попробовать открутить датчики давления от блока - может, под датчики грязь какую-то подперло и они начали врать. Вообще, во время капремонта особое внимание нужно уделять чистоте масляных каналов, потому что, если их промыть и продуть не очень тщательно, а только размягчить отложения, то потом возможны "чудеса". Это же касается и каналов коленвала после шлифовки. Я когда-то в жигулях всегда после шлифовки КВ высверливал пробки на КВ, чистил, мыл, продувал, а потом запессовывал новые заглушки. У одного знакомого после капремонта через пару тысяч двигатель застучал. После разборки оказалось, что канал шатунной шейки 4 цилиндра полностью забит шламом, да так, что шилом выковырять было невозможно. Всего-то не вычистили, как следует, каналы.
|