Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 00:46   #9
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
.....Шариком проверить тут можно только на радиаторе и на холодную, ....расширительный бачек служит только для сброса при закипании....
Принцип понял. Такой как на субару.
Сама верхняя часть радиатора служит вместо р/бачка
Тогда только подбирать пробку/затычку с соском на радиатор, и шланг в ведро.

Или глянуть на родную пробку радиатора. Может там можно проволочку подложить под клапан. Чтобы сделать клапан временно(для испытаний) "проходным"

Цитата:
Сообщение от PavelZT Посмотреть сообщение
Встречал такую фигню когда масло попадает в СО....

Это не этот случай. У человека дизель. Если масло пробивает в тосол -- то там такая чёрная муляка/эмульсия сливается. Масло-то страшно чёрное у дизеля.

И пениться, в этом случае, эта бурда не будет. Масло-то с тосолом не смешивается красиво. Чернота/мазута будет плавать всегда сверху радиатора.

З.Ы Мне кажется, что на внедорожнике вообще масло/воздушный радиатор, без тосола

Последний раз редактировалось kudrik; 25.12.2016 в 01:02.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием