[62
QUOTE]и во вторую камеру стекает жидкий газ [/QUOTE] Вторая камера в редукторе? Вторая камера в карбе отключена. И на газу и на бензе работает только 1 камер (слон от нивы на 45 ссыт в щель), врезка гбо н 2 камеру стоит болт+хомут.
Цитата:
|
и при попытке завести на бензине происходит переобагащение смеси смесь насколько богатая что нет воспламенения в цилиндре.
|
Завел на бензе с подсосом без педли в под. Прогрел до метки на шкале 1-2. Продолжает работать на бензе без подсоса.
Кнопку в нуль. Переключаем на газ. Все ОК. Переключаю или при заглохшей машине или повышают обороты.
Работает успешно на газу. Работает и заводится на газу придавив чуть педаль. Иногда и придавливать, не надо.
---> глушу кнопкой. газа нет нигде в цилиндрах? трубках?
Переключаю на бенз, качаю лапкой, тяну подсос или с педалью в пол
1) завелась с подсосом
2) завелась с педалью в пол.
3) завелась с педалью в пол.
4,5,6 раз) не завелась никак. АКБ в ноль.
---
Есть мнение:
Цитата:
Ты зажигание настроил под Газ, на бензине всегда будут проблемы. Не получится так чтобы и под газ и под бензин одновременно зажигание было.
Я уже писал выше - Нужно покупать октан-корректор.
Для начала выстави под бенз, детонацию по слуху. И поезди как она заводится, если все нормально, никуда не лезь и ничего не трогай.
Если после этого ты делаешь зажигание ПОД ГАЗ (+10+12) и она плохо заводится НА БЕНЗИНЕ, то что ты еще хочешь от нее? )))
есть очень стремный способ, но и не факт что он сработает. Это попробовать залить 98ой бенз, но чисто чтобы только заводить на нем утром машину. Тогда ВОЗМОЖНО без пляски с зажиганием которое выставлено под ГАЗ получится заводится на 98ом бензе с обязательным переключением оного на газ после прогрева. Иначе привет клапанам и седлам.
И вообще это называется - ПОРНУХА!
Двигатель должен быть настроен и работать на ОДНОМ виде топлива, с ОДНИМ октановым числом.
Если двигатель работает на газу, то должны все условия соблюдены, и степень сжатия, и момент зажигания, и зазор на свечах, и зажигание БСЗ, тем более на таком древнем авто.
На бензе только заводить и то танцы с бубном.
|
Судя по данным температуры и положения стрелочки на показометра прогрев мотора достаточный.
Вы выхватил мои цитаты - текст читали. А вопрос какой на ощуть прогрев редуктора? Я же объяснял что редуктор должен быть горяч чтоб в нем испаряться газ. Ну и що у вас с таким важным условием как Прогрев редуктора?
То що у вас на горячем моторе машина работает на газу нет информации о температуре редуктора.