Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2016, 13:15   #47
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 36
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня был у официалов. Проводили сервисную кампанию по нанесению смазки на контакты главного блока управления стеклоподъемниками на водительской двери. Пустили без проблем в сервисную зону, при условии что я одену оранжевую жилетку. Спросил у мастера что это за кампания. Получил ответ - были случаи когда при длительном использовании стеклоподъемников начинали плавиться контакты в блоке управления стеклоподъемниками. Чтобы это предотвратить, они наносят какую-то смазку и проблема решается. Достал он блок управления стеклоподъемниками и видно было что он как новый. Смазал и закрутил новыми винтиками. Говорит что закручиваются, но не выкручиваются обратно. Чтобы никто кроме них внутрь не лазил. Хитрые.
Так как масло в АКПП было уже сильно темным, я решился на замену масла в АКПП. Процедура не из дешевых, но необходимая для долговечности работы узлов.
Производитель АКПП фирма Aisin рекомендует регулярно производить замену масла. В таком случае при бережном отношении к АКПП она ходит и 300+ тысяч километров. Менял у официалов тойоты. Узнавал цену за замену на других СТО - +-500 грн.
Большую часть составляет стоимость масла. В эту коробку можно лить только тойотовское масло под названием WS.
Для полной замены требуется:
12 литров масла по 420 грн за литр
Прокладка поддона около 300 грн
Фильтр АКПП 1500 грн
Колечки для сливных пробок.

В процессе замены масла в АКПП мастер порекомендовал заменить и масло в ГУР. Посмотрев лично на состояние жидкости в ГУР решился на замену. Мастер откачал из бачка всю старую жидкость,после снял бачок, потом на заглушенной машине крутил руль от упора до упора, тем самым выгоняя всю старую жидкость из системы. После этого он промывал бачок, т.к. внутри он весь был в каких-то отложениях. Отмыл, собрал все на место и залил новую жидкость, ну и прокачал рулем сначала на заглушенной машине, а после на заведенной.
В общем по итогу все вместе 8400 грн
8000 замена масла в АКПП и 400 грн в ГУР.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.

Последний раз редактировалось творческая личность; 26.12.2016 в 13:19.
творческая личность вне форума