Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 01:26   #365
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 56

Цитата:
Сообщение от iks7 Посмотреть сообщение
56
Как это "не заводился с регулировкой редуктора по винту чувствительности", я , не понимаю.
Не заводится если затянуть винт ХХ до упора, совсем затянуть и открутить вин чувствительности. Ни на холодную ни на горячую. Правда, не правда, Стас свидетель.

У меня стартует на холодную если открутить на 1,5-2,5 оборота винт ХХ. Это, не исправность пользоваться этим винтом, я не понимаю?

По телефону я разговаривать, не могу в силу обстоятельств. По крайней мере этот вечер.

У меня проблема в травле газа после глушения.
Цитата:
. Как это "не заводился с регулировкой редуктора по винту чувствительности", я , не понимаю
Регулировка по винту чувствительности это когда винт хх зажат. Когда вы выполняли диагностику редуктора при зажатом винте хх и выкрутили винт чуйки и пошел с редуктора газ это и есть регулировка по винту чувствительности.
Какая кнопка у вас? Для электронного редуктора? Если не можете определить фотку в студию.
И почему в ваших повествования вы не упоминаете о температуре редуктора?
Завести мотор при нуле градусов дать ему поработать две минуты это мотор прогреется до сорока градусов. Редуктор еще не горяч в нем скапливается жидкий газ который после "заглушить мотор" испаряется и шипит вследствие чего переобагащение газовой смесью и конечно же ни на газу ни на бензине вы его не заведется. Садите свой акум на здоровье.
Ps не можете при определенных обстоятельствах поговорить по мобилка ответьте в личку -Не могу- вы ведь на форуме. Я без обид. Если нужно обсудим быстрее разберемся с причиной.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием