Цитата:
Сообщение от iks7
56
Как это "не заводился с регулировкой редуктора по винту чувствительности", я , не понимаю.
Не заводится если затянуть винт ХХ до упора, совсем затянуть и открутить вин чувствительности. Ни на холодную ни на горячую. Правда, не правда, Стас свидетель.
У меня стартует на холодную если открутить на 1,5-2,5 оборота винт ХХ. Это, не исправность пользоваться этим винтом, я не понимаю?
По телефону я разговаривать, не могу в силу обстоятельств. По крайней мере этот вечер.
У меня проблема в травле газа после глушения.
|
Цитата:
|
. Как это "не заводился с регулировкой редуктора по винту чувствительности", я , не понимаю
|
Регулировка по винту чувствительности это когда винт хх зажат. Когда вы выполняли диагностику редуктора при зажатом винте хх и выкрутили винт чуйки и пошел с редуктора газ это и есть регулировка по винту чувствительности.
Какая кнопка у вас? Для электронного редуктора? Если не можете определить фотку в студию.
И почему в ваших повествования вы не упоминаете о температуре редуктора?
Завести мотор при нуле градусов дать ему поработать две минуты это мотор прогреется до сорока градусов. Редуктор еще не горяч в нем скапливается жидкий газ который после "заглушить мотор" испаряется и шипит вследствие чего переобагащение газовой смесью и конечно же ни на газу ни на бензине вы его не заведется. Садите свой акум на здоровье.
Ps не можете при определенных обстоятельствах поговорить по мобилка ответьте в личку -Не могу- вы ведь на форуме. Я без обид. Если нужно обсудим быстрее разберемся с причиной.