56
Цитата:
|
Завести мотор при нуле градусов дать ему поработать две минуты это мотор прогреется до сорока градусов. Редуктор еще не горяч в нем скапливается жидкий газ который после "заглушить мотор" испаряется и шипит вследствие чего переобагащение газовой смесью и конечно же ни на газу ни на бензине вы его не заведется.
|
Значит надо глушить кнопкой холодный ДВС. Кнопка без надписей в три положения. Покупал как простую для гбо-2 и Стас подтвердил что она для гбо-2
Если бы был протянут провод от баллона к кнопке то на ней была индикация количества газа в баллоне. (но т.к. меня обманули установщики на супер газ-сто и скрутили, украли датчик нужных Кило Ом, индикация, не работает. у установщиков жигули.)
Кнопкой глушить холодный ДВС нужно еще для отсечки газ. У меня после выключения ключем шипит около 10 сек. Буду наблюдать дальше отключение и шипение.
Температура редуктора. До 40 градусов может он и прогреется летом или с подсосом на всю за две минуты. У меня за 2 минуты при подсосе в ноль стрелка поднимается до 1 отметки (всего три. датчик ваз 2105), может чуть выше. Это наверное 30 градусов.
Температура испытаний нуль, -3 градуса Цельсия.
п.с. я начал писать в личку. последовали штрафы и я преписал в общак. Все равно вопрос номер 56 решен и ясен. Ну вот как оказалось узнал много подробностей и от Стаса и от Вас и с форума.