Дабы не плодить темы спршу тут. Около месяца назад на трассе заметил подъем температуры ОЖ до 100С по показометру, при этом машина машина двигалась при температуре воздуха минус 5 по трассе со скоростью 90км/ч. В период подъема температуры, воздух из печки с горячего сменился на холодный. Через минуту стрелка показометра поползла вниз и из печки вновь задуло горячим. за 15 км хода по трассе ситуация повторилась еще два-три раза. В СО появляется избыточное давление, но это было еще 2 года назад при покупке. Пробки его не стравливают. 31.12 сорвало патрубок с печки, поменял термостат, т.к. думал это он глючит, старый оказался приоткрытым на холодную. Прогрел машину, проехал 3 км и всё в точности повторилось. Подскажите куда копать и что смотреть?
|