Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 16:59   #2178
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafanja Посмотреть сообщение
Дабы не плодить темы спршу тут. Около месяца назад на трассе заметил подъем температуры ОЖ до 100С по показометру, при этом машина машина двигалась при температуре воздуха минус 5 по трассе со скоростью 90км/ч. В период подъема температуры, воздух из печки с горячего сменился на холодный. Через минуту стрелка показометра поползла вниз и из печки вновь задуло горячим. за 15 км хода по трассе ситуация повторилась еще два-три раза. В СО появляется избыточное давление, но это было еще 2 года назад при покупке. Пробки его не стравливают. 31.12 сорвало патрубок с печки, поменял термостат, т.к. думал это он глючит, старый оказался приоткрытым на холодную. Прогрел машину, проехал 3 км и всё в точности повторилось. Подскажите куда копать и что смотреть?
Перестает греть печка вследствие нарушения циркуляции. Причины две
1- прокладка ГБЦ
2- при наличии Гбо прорыв тосольной прокладки и газ давит в систему охлаждения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием