06.05.2008, 16:56
|
#14
|
Проходил мимо
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
|
Re: 1,1 vs 1,2
Цитата:
Сообщение от Виталик
Контрольные замеры делаются несколько раз и попарно - по ветру и против.
1,1 - короткоходный двигатель (ход поршня меньше его диаметра), а 1,2 - длинноходный, т.к. получен из 1,1 заменой коленвала, шатунов и поршней. Вследствие этого первый быстрее раскручивается.
Но тут вопрос: а так ли важни в повседневной езде те доли секунды, если даже два равных по объему двигателя ведут себя по-разному. Тут и масло, и бензин, и регулировки...
Я пересел с 1,1 на 1,2 - не жалею. Правда, аппетит больше, но зато не чувствую себя гадким утенком на дороге. Сегодня ехали мы трое взрослых и дитя - легко шел 120. При этом под тапкой ещё место было.
|
советую читать матчасть
шатуны на всех мезах одинаковые
по теме
1,2 шустрее 1,1
1,1 будет ехать быстрее только когда уже раскрутится.. с места он туговат
|
|
|