Тема: 1,1 vs 1,2
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 16:56   #14
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: 1,1 vs 1,2

Цитата:
Сообщение от Виталик
Контрольные замеры делаются несколько раз и попарно - по ветру и против.

1,1 - короткоходный двигатель (ход поршня меньше его диаметра), а 1,2 - длинноходный, т.к. получен из 1,1 заменой коленвала, шатунов и поршней. Вследствие этого первый быстрее раскручивается.
Но тут вопрос: а так ли важни в повседневной езде те доли секунды, если даже два равных по объему двигателя ведут себя по-разному. Тут и масло, и бензин, и регулировки...
Я пересел с 1,1 на 1,2 - не жалею. Правда, аппетит больше, но зато не чувствую себя гадким утенком на дороге. Сегодня ехали мы трое взрослых и дитя - легко шел 120. При этом под тапкой ещё место было.
советую читать матчасть
шатуны на всех мезах одинаковые

по теме
1,2 шустрее 1,1
1,1 будет ехать быстрее только когда уже раскрутится.. с места он туговат
OMAR вне форума   Ответить с цитированием