Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2017, 23:25   #12
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение

Мож както так? Последовательно со входом стабилизатора тулим резистор понижающий напругу до околоминимального входного напряжения транса. Параллельно резистору - нормально разомкнутый контакт релюшки. Обмотку релюшки - запитуем через RC цепочку от того же питания что и мозги стаба.
Логика работы:
1)Включаем, контакты релюшки разомкнуты, стабилизатор включается в сеть через резистор. Броска тока нет.
2)Появляется питание на входе RC цепочки, по мере заряда кондера напруга на обмотке реле дорастает до напруги включения реле.
3)Реле включается и подает на транс полное напряжение сети, но к этому моменту управляющая логика уже запустилась и пришла в чуство.
Все элементы считать/подбирать по конкр случаю.
Слишком деталезависимо, придется каждый раз номиналы подбирать. Резистор зависит от тока холостого хода трансформатора, а он даже у одинаковых трансов может отличаться в разы. Задержка на базе электролитического конденсатора тоже плохо, стабильности никакой и подвержено старению. В общем, простого, но качественного и универсального решения нет пока.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием