Цитата:
Сообщение от lolik
Вобще все зависит от того сколько лет ты на таврии ездить собираешься, ведь если все с нержавейки сварить то на три жизни хватит, а в 2012г вроде конец света обещали!
|
Уже настал 2017, а конца света как не было, так и не наступит.
А вот ещё три жизни бы не покупать новое авто - это реально круто! Это ж сколько денег можно сэкономить или сколько человеко-часов провести не на работе, а на отдыхе!
Тема нержавейки остаётся сильно актуальной, ибо говноизменения кузовов современных авто не интересны в принципе: если машинка легка в обслуживании, то на кой мне хрен выпуклые фары из пластика?
А нельзя ли сделать по существующей кузовной детали в железном ящике, скажем, из бетона матрицу, а лист нержавейки медленно, а куда спешить при единичном производстве, вдавить в неё с помощью воды или масла под высоким давлением? Какое там вообще удельное давление нужно, чтобы деформировать металл 0,8мм?
Кузов в Одессе на 11024 стоит 20 килогривен, хотя цена может быть старая? Если бы он был из нержи, то и 60 килогривен не жалко, лишь бы внукам хватило, чтобы в конец не засирать планету ацкими темпами остального говнопрома.
Где бы прикупить полный комплект технической документации по производству Таврии, с размерами, с допусками, с указаниями из какой стали, как обрабатывать? И сколько такой комплект может стоить?