Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 23:23   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

с оцинковки варить проблема в том,что цинк в местах сварки горит и защита уходит.
ну и фиг с ним!!
остальной же кусок остается.
лучше кусок "нержавейки" на котором есть пятна "ржавейки", чем целиком ржавейный лист.

оцинковка не панацея, но лучше,чем мечтать о нержи..

кстати,я так понял никто не пошел искать отчета,как из бетона делали штампы для мерка???))))
там еще прикол был-для ремонта брали листы оцинковки с той идеей,что они точно не поражены ржавью, как многие новые листы,что продают.
т.е. гарантировано чистый метал-не надо думать, как из микропор ржу выгонять прежде чем грунтовать.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием