Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2017, 02:16   #25
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Вот элементарно https://www.calc.ru/ploshchad-kruga.html
выбираем через радиус или диаметр и вперед.


Чем искать и разбираться, быстрее на калькуляторе.

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение

Путать не путаю так как в 16 лет я уже ездил на мотоцикле с правами, скажу Вам что сколько себя помню то курочил технику можете не поверить, но суть не в этом.
Вот как устроено у меня под номером 1 на рисунке клапан разбалансировки.

Знаком с солексом, озоном и пирбургом. Нет там такой системы.
Гугл говорит, что данный клапан открыт при заглушенном моторе. И служит для удаления паров бензина на горячем моторе и последующего облегчения горячего пуска, за счет отсутствия этих паров во впускном тракте. Быть может японские инженеры заложили другой алгоритм работы, но гугл говорит, что оказывать на балансировку поплавковой камеры во время работы мотора этот клапан не должен, иначе получите перерасход (как на подсосе).

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Конечно это уже не в тему, но я бы тот сапунок который так засерает воздухан или сбросил в низ если у Вас не стоит система вентиляции без фильтра, а если стоит то поставить фильтр нулевик. У меня не сапунит но я писал что сбросил так как чтоб не протягивало газ через блок во время продувки картера, я сделал самодельный нулевик.
Вот находил такого принципа "Маслоуловитель картерных газов2106".
Не люблю нюхать КГ, это неприятно и неполезно. Поэтому на изношенном и дико сапунящем моторе, дабы не перемывать постоянно карб, вывел КГ через фильтр (на форде фокусе 2 так сделано штатно). Весной поменял мотор, но оставил все так же, поскольку в штатный штуцер КГ у меня теперь заходит шланг к смесителю.
Маслопомойку ставил. Делал из 100 канашкиной муфты с сеткой для посуды.



Летом гут. Зимой - прощай сальники (замерзнет и выдавит масло, а может и сальники). Сейчас мотор не сапунит, поэтому тем более буду дожигать КГ, чего и вам советую.
Что мешает отключить принудительную продувку-вентиляцию картера и сделать просто ввод КГ в кастрюлю фильтра до смесителя.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием