Может быть у вас слишком узкий малый круг, поэтому помпа терят еффективность, идут завыхрения и скорость/давление выхода помпы(оно первично) падает. У вас есть вентилятор от блока питания компьютера? или другой вентилятор, но чтоб с кромкой вокруг винта? Проведите тест - положите вентилятор на стол так, чтоб он типа дул ввверх. Включите. Не дует?(само собой, снизу вход закрыт столом, воздух может только вокруг зазора корпус/винт проходить). приподнимите его на пару мм. Появится легкая циркуляция. Приподнимите на сантиметр - еще больше будет. А потом при определенном расстоянии резко, как по щелчку будет усиление воздушного потока. Возможно у вас нечто похожее. Как мне подсказывает возможно хреновая но техническая интуиция - у вас увеличен зазор крыльчатка/блок, или крыльчатка изношена, или какая-то неправильной формы, или задушен малый круг.
Свои наблюдения есть такие-в стоке в мороз печка самотеком на скорости 50 не греет(нужно моторчик включать), греет от 70 и выше самотеком. После установки шайбы над терсостатом печка на скорости 50 охлаждает движок печкой больше, чем при скорости 70, вентилятор включать необходимости нет в обеих случаях, в машине тепло всегда. При открывании термостата вроде как чуть теплее, но возможно это связано просто с большей температурой, скачка точно нет. В мороз минус 17 и выше могу ехать с полностью закрытым радиатором картонкой, печка на всю, в машине будет тепло. В мороз минус 13 и теплее необходимо радиатор открыть на величину пол площади вентилятора. Еще - в городе с иглой в патрубке развоздушки движок держит меньшуую температуру, наверное после зажатия того паразитного контура больше на хх жидкости уходит через весь радиатор, а не поверху радиатора и дальше в бачок. Вот все мои наблюдения поведения СО моей авто. Ну и еще, радаитор зимой нужно закрывать в меру возможностей, этим вы увеличиваете температуру на входе в помпу, увеличиваете циркуляцию через радиатор. Если радиатор на закрывать - на выходе в помпу будет "капать" жидкость охлаждения температурой минус 5,20?(смотря сколько на улице) смешиваясь с жидкостью малого круга. Температура движка при этом будет равна НАЧАЛЬНОЙ температуре открытия термостата.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
Последний раз редактировалось soladko; 10.01.2017 в 11:21.
|