Горит ЧЕК, не включается главное реле и реле еже сними
Здравствуйте ребята и девчата!!! Нужна помощь или совет. В дороге вдруг заголелся ЧЕК и заглох двиг. Полез к релюшкам под капотом, проверил предохранители, все целые, на всяк случай заменил на новые, включил зажигание, релюшки затрещали и замолчали (не включились) естественно бензонасос не гудит, после поменял релюшки местами, вдруг завелась доехал домой, заглушил. Стал заезжать в гараж заводить - все не заводиться, бензонасос не работае, горит ЧЕК. Решал проблему: снимал все релюшки из под капота проверял, работают, подсоеденял каждую к АКБ счелкают, катушки и контакты рабочие, предохрвнители тоже целы, видимых повреждений проводов нет (визуально), замыкал перемычкой контакты 57, 30 гнезда релючки на бензонасос - работает(гудит), замыкал 57, 30 главного реле ни чего не гуди, пробовал завести при включеном перемычкой бензонасосе не заводиться(стартер маслает, свет, повороты, дворники, аварийка работае и т.д) Залезал под торпеду (как положено вверх ногами) смотрел видимые повреждения - не нашел, Где искать??? Откуда поступает + на главное реле, с замка зажигания или непосредственно с АКБ. Естественно АСКАНА и проги с компом нет, понимаю что нужно к спецу хотябы ошибку считать но тянуть машину на СТО, зимой по гололеду пока не решаюсь. Может кто подскажет , буду признателен!
|