Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 19:12   #846
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
15 килогерц??? Я в соседней комнате через закрытые двери слышу развертку телека. И она достает. В електромобилях так-же, что ли?
В Лифе, чтобы услышать писк, надо открыть окно, ехать 20км/ч и СПЕЦИАЛЬНО прислушиваться. Ниже его нет по причине очень маленькой нагрузки на привод, выше все заглушается шумом колес и ветра. На своем частотнике понижал частоту несущей до 8кгц для эксперимента, звук становился явственно слышен. На 17.5кГц не слышно вообще, шум мотора все заглушает (правда очень большой момент нагрузки пока не давал). Понижение частоты коммутации это не прихоть, чем меньше частота, тем меньше динамических потерь, а там каждый десяток Ватт на счету, система охлаждения не резиновая.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием