Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 21:55   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Я не знаю кто снимет блок управления печкой за 5 минут.
Я только с одним креплением тросика минут 15 прыгал - и все равно сломал!
Идиотские шпуньки какие-то.

Есть какие-либо провереные способы ремонта этих фиксаторов тросиков печки? Прозрачные которые?
Какая-нибудь железка+саморез или что-то столь же простое, надежное и не дорогое?
Я вбеглую по-гуглил, народ пытается клеить эпоксидками\суперклеями-безуспешно.

С печкой разобрался на 50%
Понял, что ее убило.
Оказывается, в ланосе стоят реле с надписью "россия", но они с иным расположением контактов!
У таврии\таз сверху и снизу контакты, по бокам - катушка.
Здесь сделано по хитрому - с одного бока контакт 30, сверху контакт 86, а катушка - один контакт снизу, другой сбоку.
Зачем такое выдумывать, когда миллион лет существует нормальная схема мне не понятно.

Более того, я раз 10 курил книгу, когда чинил - в книге рспиновка указана ТАЗовская! Катушка по бокам, контакты сверху и снизу!

Кароче, я понял что было не так, я не понял КАК оно работало некоторое время??
Нормально включалось, нормально выключалось...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием