Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 12:29   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Когда на машине сложный карбюратор с мильеном ьрубочек каналов злектроклапан то это все сделали для работы на бензине. Для газа можно все намного проще.
Хочу привести пример с далеких времен эпохи СССР. Приходили в гараж новые машины ЗИЛ с газовыми установками пропан. Газовые карбюраторы были проще простого. Одно горло и газовая проставка. Для холостого хода винт качества и колличества. Но в самих редукторах были экономайзеры. Клапан экономайзера работал в зависимости от разрежения впускного коллектора. Дозирующая пластина редуктора имела два отверствия. Одно было постоянно открытое второе было взадействовано с экономайзером.
Нынешние редуктора Гбо не имеют возможности дозировать смесь. Они только срабатывают на открытие диафрагмы второй камеры. Так що РИА ваша задумка имеет логическую аргументацию на ваш объем дополнительный подсос воздуха если попадете в стехиометрию у вас будет большая зависимость от воздушного фильтра. Хотя я газелистам на соточных редукторах занижал рабочее давление и они ездили. Редуктора хватало даже получался меньший расход. Я думаю если вам занизить рабочее давление то вы получите более стабильную смесь чем будете ее забеднять подсосом воздуха. Хотя ваша идея интересная. Желаю вам успеха.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.01.2017 в 12:31.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием