Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 20:28   #94
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

QUOTE=Buzyan;3485131]Я 10 лет проездил на Зилах ездил по командировках и благодаря моей доработке экономайзера мне удалось настроить 131-й таким образом что топ норма у его была 42 литра а я ездил 30 литров. Экономия была довесок к зарплате и никаких графиков я себе не рисовал.[/QUOTE]

Не спорю и я писал что с вакуумом экспериментировал работа не понравилась, если настроить на срабатывание по горизонтали А или Б..С...Д. это все условно то есть на определенную разряженность то когда нажмете при нагрузке тапку в пол а разряжение скажем соответственно линии 2 то смесь не пойдет обогащенная просто двигатель вяловато наберет обороты.


Вот отличие не зависимости от разряжение и при необходимости при нагрузке когда тапку в пол то смесь пойдет богатая даже в области выделенной желтым цветом.


Последний раз редактировалось РИА; 12.01.2017 в 20:33.
РИА вне форума   Ответить с цитированием