Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 22:42   #83
Winston
 
Адрес: Киев
Возраст: 32
Сообщений: 59
Машина: Таврия 1102 1.2 2002г.в.
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Winston с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Идите к другому карбюраторщику.
хз. Мужик вродь толковый, плохого о нем не слыхал. Но седня, когда он крутил мне карб — он даж свечи не выкрутил. Когда я выехал от него, попробовал тронутся — клюнула, я разгазовал, покатался туда-сюда, думал что просратся ей надо дать, да и прогреть немного. Все-равно при троганьи провал. Даешь больше оборотов и плавнее сцепление пускаешь — вродь нормально. Если-же на холостом резко газнуть — давится. Он говорит что для Тавры это нормально, она ваще от таких резких газований еще и заглохнуть может. Я хз. Жиклеры он ставил заводские, из регулировок только уровень в поплавковой камере, винты качества и количества, еще пусковое крутил, крутил трамблер. Все. Зажигание поставил позже, чем стояло. К слову, я ставил до этого чуть пораньше чем сейчас он поставил — она у меня вообще не захотела заводится(а я и не сильно пытался ее завести тогда, просто зажигание чуть в + дал и вродь нормально начала заводится). Вакуумный регулятор зажигания он проверил, иглу в карбе тож, все попшикал промывкой и выдул компрессором.
Вообще я сторонник того, чтобы самому во всем разобраться но из-за нехватки времени решил все-таки отдать машину на перевоспитание, казалось бы, знающему человеку и забыть о проблемах с карбом, а не тут-то было. Да, с оборотов выше средних она рвет будь здоров. А вот на малых и средних бяда.

Последний раз редактировалось Winston; 12.01.2017 в 22:45.
Winston вне форума   Ответить с цитированием