Цитата:
Сообщение от Buzyan
Я не подзабыл вы не поняли шо я привел в пример вакуумный Экономайзер. Он работает как насос ускоритель. Мотор набирает обороты и Экономайзер закрывается. А вы привели в пример вакуумный дозатор. Это не одно и тоже. Разные устройства.
|
Вот всю ночь ломал голову, как увеличить диапазон регулировок а именно задался целью чтоб сделать типа аналог ускорительного насоса как на карбюраторе. Рассказывать долго перебирал в бошке разные примеры и вышло само по себе проще прощего.
Думаю Вы поняли что имею в веду, то есть если педаль выжата под произвольным углом и машина едет и когда Вы хоть на какой то градус нажимаете чтоб кратковременно шло стехиометрическое расчетное 19,7 или около этого но чтоб больше чем 24,8.
Вот что получается, когда двигатель работает на определенной частоте и с определенным углом открытия заслонки условно 2200об 25градусов, в области А присутствует определенное разряжение условно -0,2, а в области Б оно больше так как проходит через смесительное сопло условно -0,4.
Всего навсего переносим после электро клапана шланг подсоса воздуха, в область А так чтоб штуцер был не на против смесителя.
При движении с такими параметрами электро клапан открыт и подсос воздуха проходит с области А через штуцер 4мм к смесителю и смесь условно расчетная 24,8.
Только стоит чуть прижать педаль на пару градусов как в этот момент задвижка карбюратора открывается больше создается разряжение в обл. Б скажем 0,6 что приводит к временному всплеску разряжение в
обл.А большему чем 0,2 возьмем условно 0,5 . Тем самым оно передается в зону жиклера 4мм то есть получаем отрицательное, но в свою очередь эти 0,6 воздействуют на сопло смесителя затягивая газ через тройник и стараясь втянуть и воздух через жиклер 4мм, а так как разница условно составляет 0,1 (0,6-0,5=0,1 а может и 0) то подсос будет не значительный а может и вообще . В этот момент кратковременно подсос воздуха прекратится и временно пойдет смесь близкой к расчетной 19,7 то есть обогащенная.
Но это длится очень кратковременно так как воздушный фильтр имея свое сопротивление все равно пропускает воздух (с нулевым фильтром так не получится), обл. А выражусь так насыщается, соотношение определенных разряжений стабилизируется и подсос воздуха снова пойдет через жиклер 4мм обедняя смесь до 24,8.
Такие пульсации боле обогащенной смеси очень кратковременны, и мы получаем больше расширенный диапазон изменение смеси без электроники. Конечно кто то может сказать что лямбда надо и т.п. да может и лучше, но у меня его нет, стоит термодатчик перегрев катализатора который вообще отключил.
Сегодня проехал 40км, что могу сказать поведение машины прекрасное при незначительном нажатии на педаль автомобиль к джамперной резинке не привязан, двигатель на эконом режиме отзывчивый.
Все манипуляции к перерасходу топлива не приведут так как все ограничено и проверено на калибровочных трубках 9мм. настройки не менялись, к тому что возможно в эконом режиме (режим средней мощности) повысится и не будет столь экономным не знаю, думаю что не должно так как двигатель не жует а четче выходит на заданную мощность.


