Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 23:57   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 66

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
66
У меня стоит простой Атикер и блок-кнопка переключение Газ-Бензин которая считывает импульсы или с трамблера или намотанной катушки на провод высокого напряжение.
При включенной кнопке Газ. и когда включаешь зажигание питание сразу идет на электро клапан газа и он открывает подачу газа в первую камеру редуктора, и если винт хх. открыт (я писал о правильной регулировке) газ имея большее давление атмосферного течет (испаряется) через винт хх во вторую камеру и с нее уже по шлангу в распылитель.
Если двигатель за 2-3 секунды не завести или провернуть то на блок переключение Газ-Бензин не пойдет импульсный сигнал о том что искра проскакивает электро клапан перекроет подачу газа.
Ни какой дополнительной кнопки нет.
Если винт хх. зажать полностью то надо тогда хорошо крутить движек чтоб создалось разряжение, или при полностью зажатом винте хх надо винт чувствительность сильно ослаблять что в обоих случаях считается не правильно.
Правильно не правильно...
Мой электронный редуктор при включении зажигания отрегулирован таким образом что винт чувствительности отпущен и редуктор выдает газ. Винт хх зажат. Мотор на газу при минус десять заводится без пусковых порций благодаря смесителю который я сделал сам. На стоковом смесителе при минус десять для уверенного запуска при минус десять было нужно три пусковых порции для обогащения смеси.
Завтра минус девять градусов. Могу снять видео холодного запуска и выложить Ютуб.
Добавляю:https://youtu.be/dQNOtGxewyg
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.01.2017 в 13:20.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием