Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2017, 22:22   #203
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от getbmah Посмотреть сообщение
Температура редуктора отображается неправильно! Чтобы его разогреть до 98, зимой в моторе должно быть минимум 110 градусов. Нужно правильно выставить тип датчика
Лямбда, я так понимаю, к газомозгу не подключена? В настройках газомозга нужно выставить, что она не подключена.
Из-за неправильно выставленных датчиков может неправильно выставляться коэффициент при автокалибровке


А ошибка постоянно открытых инжекторов после активной езды появляется? Если нет, то я бы не спешил рассверливать дюзы, т к минимальное время открытия вальтеков 3 мс. И, как правило, они плохо работают на попарном впрыске... И если лямбда-зонд не подключен к газомозгу, то в настройках надо это указать
ps как-то странно, на скрине время впрыска бензина 1,9 мс, коэффициент пересчета тоже 1,9, а время впрыска газа аж 8,0 мс
Лямда подключена, в этот момент как раз вентилятор включился, температура мотора была гдето 100, как правильно выбрать датчик, ставишь в комплекте, вообще больше 53 температура не поднимается, какой у меня датчик не знаю
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием