Сути так и не понял...веса ГБО существенно не добавляет. Мощность теряется, но при правильном подборе компонентов и правильной настройке эта потеря сводится к минимуму. Высокооборотистость мотора вообще не о чем..нынешние правильные системы позволяют работать двигателю на газу при любых оборотах (Слоник, например, так катается на форике). Эстетическая сторона вообще никак не меняется. Потеря мощности на газу на таких тачках особо и незаметна, тем более, что половина водятлов суперкаров берут их для статуса и понтов и ездя 90% времени не развивают и половину возможной мощности. А вот экономия и повышение ресурса двигателя-это существенный плюс, умные люди и экономят умно

Ну, конечно же, не стоит забывать о волшебной кнопке, которая умеет волшебно включать бензин.