Re: Детонация на прогретом двигателе!!!
Вчера:
- поменял жиклер в 1 камере на 155;
- поставил бегунок с резистором (на всяк случай);
- проверил метки ГРМ - стоит как рекомендовано заводом(запаздывает распредвал на пол зуба);
- верхняя мертвая точка совпадает с риской на кожуше ремня;
- свечи чистые изолятор красно-аллый;
- крутил на 6 градусов относительно 5 грд, в обе стороны заметно меняется поведение двигателя, но как мне кажется что-то тарахтит всегда (остановился на 5 грд-оптимал);
Все что еще делать незнаю расход приличный 10-12 по городу 7 по трассе при 90-100 км.ч, накат хороший ГП -4,133. Для этого двига черезчур. Двиг прошол 18 тыс.
Я опечален.
|