Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2017, 23:44   #841
staik
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 40
Машина: Славута, 1,2s, 2003г.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да-да-да. А еще у клапана может быть выкушена игла, а еще клапан может быть недокручен по туевой хуче причин, а еще может быть прорвана диафрагма ЭМР и двигатель будет работать при закрытом клапане ЭМР... Давайте все вспомним и будем это делать минимум дважды на каждой странице, чтоб уже наверняка.
Если у вас опыта достаточно, то попробуйте при закрытом ЭМК излишне открыть ДЗ и добиться более-менее стабильной работы двигателя на оборотах ХХ. Когда сможете добиться, тогда напишете, потому что утверждать, что при закрытом ЭМК можна добиться работы двигателя на оборотах ХХ излишним открытием ДЗ, может только теоретик. При закрытом ЭМК двигатель может работать исключительно за счет ГДС, а для ее работы нужно значительно открыть ДЗ, поэтому в такой ситуации двигатель работать на оборотах ниже 1500-1800 об/мин НЕ СМОЖЕТ.
Ну и то, что ваши регулировки на слух-нюх кардинально отличаются от инструментальных данных, означает, что ваш нюх и слух начали вас подводить. Сочувствую.
поставил ЭПХХ новый, добился стабильных оборотов, но появились провалы в работе при нажимании газа на первой и второй передачах особенно. ((
staik вне форума