Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 15:39   #11
Vlad Slavutski
 
Адрес: Купянск
Сообщений: 9
Машина: Славута, 2006 г.в., пробег за 230000км., 1,2 стандарт, Микас 10.3.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Здравствуйте Таролюбители и Славутоводители! Спасибо всем за уделенное внимание и помощь!!!
Теперь по сути: решилась моя проблема, опишу как смогу, может кому то пригодиться.
На правом крыле, в двигательном отсеке, под капотом, как известно, есть две клемные колодки с тремя релюшками и двумя предохранителями(главное реле, реле бензонасоса и по-моему верТилятора)у меня так. Значит снял я с держателя эти клемные колодки, перевернул, начал осматривать провода (обратите внимание - действительно там по дибильному немного сделано), на некоторых проводах оплетка ПВХ потерлась до меди, то есть оголились провода, но благо что они прикасались до краски, а не до корпуса авто, думаю замкнуло бы давно... Ощупывая каждый провод обнаружил красненький который идет на 87 контакт главного реле, а дальше через спайку на катушку реле бензонасоса, мне он показался внутри сломанным, приложив немного усилия на разрыв, действительно он очень легко разорвался, то есть оплетка ПВХ целая а внутри сам провод разорван/поврежден. Зачистил концы, скрутил их друг с дружкой и все заработало.))) Всего то делов оказывается. Паяльник, олово, канифоль, кусок изоленты и машина едет куда Вам надо)))))))) Ошибка (чек ендж) погасла после запуска двигателя.
Еще раз всем спасибо, по сем предлагаю модераторам сию тему закрывать за наличием отсутствия надобности.)))))) Всем удачи.
Vlad Slavutski вне форума   Ответить с цитированием