Цитата:
Сообщение от Kvarz
Вик, могу еще так:
тот, кто выскочил со второстепенной в правый ряд, одновременно с тем, кто двигался в левом ряду по главной, помешав осуществить тому кто двигался с главной, осуществить перестроение на правую полосу, по завершению проезда первого съезда, для последующего поворота на втором съезде.
Канает  ? Ну а то, что серый, даже если синий и вклинился не по правилам, не пропустил его, делает его вторым виновным.
Я не юрист, и не знаю практики по таким делам, возможно суд и станет на стороне синего, наплевав на его нарушение.
Но мы-то рассматриваем ситуацию с точки зрения правил дорожного движения  .
|
не согласен, не канает...
Это если бы столкновение было на нижнем въезде, тогда бы мы обсуждали по другому.
А столкновение на правом, т.е. когда правая машина давно уже въехала (и уже не важно, насколько по правилам) и уже
проехала четверть круга по своему ряду !!!
Машина едущая справа по своему ряду, в принцпе по правилам не может никому помешать перестроиться (и не должна), потому что в своем ряду имеет безусловный приоритет. Едущий в левом ряду при попытке перестроения в любом случае всегда обязан пропустить машину едущую справа по своему ряду, независимо, перегнал он едущего справа, или наоборот помеха справа быстро приближается по своему ряду.
В какой бы точке кольца, левая машина не попыталась перестроиться в правую полосу, она должна убедиться что полоса свободна. Как бы они не разминулись в точке нижнего въезда, к точке правого выезда, левый должен пропустить правого... Даже если по какой то причине левый действительно хотел, но не смог перестроиться прямо в точке нижнего въезда (помешал въезжающий) это не имеет никакого отношения к моменту и причине столкновения. К этому времени они уже проехали четверть кольца и левый должен уступить помехе справа.
P.S. И вы не знаете одновременно они проезжали нижний въезд или нет, помешал правый левому перестроиться или нет, о скоростях машин в задаче ничего не говориться, и сколько кругов левые намотал по кругу тоже, возможны разные варианты. Но даже если бы правый действительно помешал левому перестроиться в районе нижнего съезда, это никак не дает право на следующем съезде левому подрезать правого на правом съезде. В конце концов остановись, пропусти помеху справа и тогда меняй рядность и выезжай...