Цитата:
Сообщение от ЯШКА
Хмммм...
Понимаешь Сирёжа, есть автомобили жоповозки на каждый день, у каждого они свои (маленький хеч, сув, микробусик). Но есть авты подготовленные для активного отдыха они же авты выходного дня (про остальные не буду сейчас говорить), например внедорожные вылазки, или те же трек дни. Тебе же не придет в голову поставить трековые слики на L200 который лазит по лесу? Тоже самое поставить газ на авто с очень высоко оборотистым двигателем и в котором производитель даже краску нанёс тоненьким слоем и не установил музыку не из жлобства, а из экономии каждого пол килограмма. Так же и форд мустанг, особенностью которого было всегда не внешность комфорт и мего управляемость (любая бмв гораздо лучше него в этой дисциплине), а огромный V8 с паровозной тягой и правильным звуком, а не турбированное очко (которое и звучать как надо не сможет по определению) как на фокусе (который и едет при этом лучше).
Всё выше сказанное ИМХО, на истину не претендую...
|
всё выше сказанное полная херня
потому как спрос определяет предложение
если будет спрос на слики для L200, то будет и предложение
если есть спрос на мустанг 2,3- то он всенепременно появится, вне зависимости от Вашего мнения. Ваше мнение начнёт теоретически учитываться исключительно тогда, когда Вы станете потенциальным покупателем Мустанга. это как с Субару Импреза 2007- все субарудрочеры дружно сказали фи-и! хэчбэк! говно! внешность не достаточно брутальна! где-же старая добрая лиса? Субару уже не та! и так далее, у брата такая, и я знаю что говорю. но вот продажи показывают диаметрально противоположный результат. на тот момент она была самой успешной моделью Фуджи Хеви Индастриал, и по сравнению с "Лисой" продажи увеличились почти в 10 раз. с Форестером, который из полноприводного канонического универсала превратился в позорный кроссовер произошло то-же самое. мнение не потенциальных клиентов учитываться не должны. и не учитываются. можете выдыхать.