Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 18:21   #23
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Если 10 аккумов по 7,2 это на отдачу 72А, то по вашей логике штатного в 45А и в помине не хватит для заводки???

Много лекций видать в институте прогуляли, а других хаете...
Дружище, проблема не в токе, а в УСТРОЙСТВЕ. Штатный аккумулятор имеет перемычки между банками соответствующие разрядному току. Он ТЯГОВЫЙ. Он выдает ток под 400А. УПСовый имеет гораздо тоньше перемычки, его задача - выдержать 5-6 минут ток разряда в 3С без ущерба для здоровья, то есть в течении некоторого времени его можно садить таким током до тех пор, пока напруга не упадет до 10.5В.

И действительно, есть параметр, что кратковременный ток разряда 7А аккумулятора 105А, а 9А аккумулятора 135А. В принципе, 5 минут он спокойно отдает ток в 30А.

Но! Повторюсь, что при заводе машины ток будет больше 200А. Теоретически, при 5 параллельных аккумуляторах через каждый будет течь ток в 40А, при максимальном разрядном токе в 100А. Но что-то мне подсказывает, что 5 аккумуляторов не хватит для заводки авто. 10 возможно хватит (и то у меня есть подозрения, что впритык), 5 не хватит.

Ибо помимо напряжения, есть еще такое понятие как ЭДС. На сколько просядут аккумуляторы при разрядке их током 200-250А я пока затрудняюсь ответить.

Но я так понимаю, что мы увидим видео?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 30.01.2017 в 18:27.
primuss вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием