67
Цитата:
Сообщение от Turok
67
температура редуктора стабильная (есть показометр на редуктор) с навесными агрегатами тоже все ок. Все случаи с ХХ бывают на горячую после длительных поездок, на холодную ни разу.
Машина инжекторная ланос 1.6 (дело не в кубатуре).
|
Такой вариант как на мой взгляд, не может случайно отсекать блок управление при падении оборотов двигателя. Я на управление брал сигнал с катушки намотанной на центральный провод высокого напряжение так как по другому че-то не работало нормально. Но это как вариант, и еще не зависает клапан вентиляции каретных газов, если он у Вас установлен то он если зависает или избыток картерных газов тогда поступает избыток воздуха во всасывающий коллектор без пропана.
Это все как варианты которые могут сказываться на работу хх.