Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2017, 20:47   #429
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

67

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
67
температура редуктора стабильная (есть показометр на редуктор) с навесными агрегатами тоже все ок. Все случаи с ХХ бывают на горячую после длительных поездок, на холодную ни разу.
Машина инжекторная ланос 1.6 (дело не в кубатуре).
Такой вариант как на мой взгляд, не может случайно отсекать блок управление при падении оборотов двигателя. Я на управление брал сигнал с катушки намотанной на центральный провод высокого напряжение так как по другому че-то не работало нормально. Но это как вариант, и еще не зависает клапан вентиляции каретных газов, если он у Вас установлен то он если зависает или избыток картерных газов тогда поступает избыток воздуха во всасывающий коллектор без пропана.
Это все как варианты которые могут сказываться на работу хх.
РИА вне форума   Ответить с цитированием