Проведите опыт запихнув их в морозилку. Возможно вопросы отпадут сразу.
за час потеряли 4 вольта? Если там 10 фарад, время 3600с, а вольтов пучок, в пучке 4 шт - ток саморазряда равен ~1ма.
Цитата:
В момент поключения, 50 амперный амперметр шкалит, но напруга на батарее, проседает с 17 до 10 вольт. Спираль до красна. Плоховато по просадке напруги.
|
Этим опытом Вы по сути почти сымитировали работу ваших ионисторов паралельно аккуму. Если выдержало - можно проверять на авто. Тоесть да, поможет, и даже ощутимо, если аккум крутит с большой просадкой напряжения. Просто если аккум крутит с просадкой до 11.5 - вы не заметите, а если крутит с просадкой до 9 вольт, тоесть слабый - очень даже поможет, ибо 50ампер - это половина запрашивамого стартером тока от аккума. Короче проверьте как они на морозе. Ну и не забывайте, если оно захочет выйти со строя - нехило может бомбануть при разгерметизации будучи подключенным к аккуму. 10 Фарад, 50 ампер, 1 секунда - разряд ионисторов на 5 вольт....это для понимания. А исправное авто может заводится менее секунды. Не карбовая таврия и не в мороз само собой.
Кварц, у вас нет нити дальнего света 14 вольт и 60ватт, а есть скорее всего 12В 60ватт.Следовательно ток не 4.28А, а больше 5. Ну это так, ничего не значащая ремарка. 17 вольт и при 50ампер просадка до 10вольт это круто.
зы.
5см нихрома 1мм диаметра - это 0.065Ом. если просадка до 10Вольт - значит 150Ампер. Тут уже вопрос сечения и длины проводов проводимого Вами опыта, насколько они меньше 0.065 и сколько погрешности вносят.