Господа. Вы прям как первый день на тавриях катаетесь.

Абисняю:
1.Ключ зажигания слева. Почему? Потому что, водитель, когда садится в двигатель, одной нагой нажимает сцепление, другой ногой держит тормоз, одной рукой втыкает первую передачу, а другая в это время уже крутит ключ - как схватился двиг, так сразу газ\сцепа и ПОЕХАЛИ - не надо руки с ключа на рычаг и обратно переносить.
Так сделано на феррарях\ламборджинях
2.Четвертая и пятая в одной горизонтали. Почему?
Потому что 4 и 5ая нужны только по трассе. А по трассе удобно ехать полу лёжа.
А лежать и рычаг переводить с ближнего ряда на дальний - это надо привставать. Зачем привставать, если можно перенести на нижний ряд пятую.
Это эргомномика, блин.

Еще в СССР продумана была.