Re: Сцепление..
А вот еще вопрос вдогонку:
На ходу педаль сцепления вдруг "провалилась" - но не до конца, а оставив 1-3 см хода, за счет чего я и дополз до дома (оставалось метров 500 всего),
доехал таим же макаром до сервиса - там сказали что сцепление в сборе надо менять.
Поменял. Заодно поставил новый родной таврийский трос сцепления.
Откатался две недели - та же ситуация - на ходу педаль "падает", но не до конца. Я регулирую гайкой на тросе натяжение - "укорачиваю", доехал до дома. Через день - лопается трос (логино, если гайку утянуть до упора).
Еду снова в сервис (теперь в другой) - ставим трос сцепления (опять новый), регулируем сцепление.
Через несколько сот метров после этого сервиса все повторяется снова с порваным тросом и т.д.
Что это такое, кто-нибудь может сказать? Слышал мнение что дело в "конструктивной особенности" - родные троса рвутся т.к. изогнуты под сильным углом и короткие. Купил таврию с "неродным" тросом, между прочим на нем успел отъездить тысяч 4-5 км без нареканий.
Что проверять? Что переделывать? Подскажите пожалуйста!
|