Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2017, 21:54   #1446
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РИА Посмотреть сообщение
Ведь Вы представте надо регулировать смесь в двух диффузорах 21 и 23 подобрать диаметр и потом при открытии и закрытии второй камеры идет кольцевание подсосы воздуха и т.п., установка клапана желаемых результатов не дает.
При установке над карбом да герметичность должна быть 100% иначе проблемы, но проще подобрать на смесителе одном 40мм и выставить соотношение и все хоть снимай карб ставь задвижку с инжектора и езди. При установке над карбюратором смесителе запуск двигателя улучшается, а заслонка подсоса не влияет на роботу ГБО.
Езжу на одной камере, вторая заглушена, много раз писал об этом.

Если бы я купил ГБО установил с врезками при этом получив проблемы с пуском либо еще с чем, тогда бы задумался о другом подводе-смесителе.
Но врезки безпроблемно откатали более 15 т. км. и зимой в мороз в том числе, запуск без проблем (иногда при около 0 градусов мог не с первого завестись)

Мое мнение- идеальный смеситель в ОЗОНе, который над блоком дроселей стоит, между половинок карба, вот бы такой вместе с карбом для эксперимента втулить-)
Извините за оффтоп.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием