Цитата:
Сообщение от primuss
Кстати, вот еще - раньше раз в месяц мне девушко или пацанюшко с привата звонило, и спрашивало о не хочу ли я как фоп у них счет открыть. Звонило всегда новое лицо, с городского, и спрашивало одно и то же, как по шаблону. Я так понимаю, набирали новых сотрудников, давали им список телефонов в руки и они обзванивали потенциальных клиентов.
А вот уже 3 или 4 месяца не звонят. А бывали временя, когда по 2 раза в месяц звонили, я их держал на проводе подольше, задавая каверзные вопросы, и имел своих два пиисят, а теперь не имею.
Шо происходит? Перестали новых сотрудников набирать? Я конечно все понимаю, но почему за мой счет???
|
Я работал в кол центре пол года, рядом с нами сидели прихватовские операторы. Но не суть, система как бы одна. Холодные звонки без результата откладываются на... И вот тут уже оператор сам сортирует. Может отправить в общий пул, и телефон может попасть кому-то в тот же день. Может отложить попадание в общий пул через неделю, две, месяц... Для тех, кого задолбали откладывают в ячейку, которая обнуляется через 3-4 месяца. Особо хамские люди отправляются в чёрный список, правда его могут тоже обнулить, но это бывает довольно редко.
Так что если вам надоело постоянное впарилово от привата и не только, а хамить в трёхэтажный мат не хотите, попросите культурно перевести вас одну из последних ячеек. Звонки на онное время прекратятся.
Кстати, хамство не всегда спасает. Я бывало, некоторых особоодарённых индивидов кидал в "перезвонить в выходной день" и комментарий "желательно утром". Пускай попробует поспит, п@%ор

И я не один так делал.
И нет, я не работал на какой то банк, совершенно другая сфера.