более богатая смесь на 2 и третьем цилиндре - стопиццот раз обсосана тут, впускной коллектор неудачной формы, изза этого на второй и третий цилиндр при малых дросселях идет бОльшая часть бенза поступающего в впускной коллектор. Но обычно наоборот, заводится на 1 и 4, а 2 и 3 заливает, потом схватывают 2 и 3 по мере прогрева. Если у вас работает на 2 и 3 а 1 -4 после прогрева подхватывают - это значит бедная смесь на заводку на холодную, это либо подсос, либо неправильная регулировка пусковых зазоров, либо у вас врезки в две камеры и со второй камеры воздух мешает обогащать нормально смесь. Врезки у вас или нет вы тут не пишете, приходится угадывать.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
|