Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2017, 11:18   #39
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Ввиду понижения температуры до 20 градусов мороза и ниже решил на прошлой неделе маленько утеплить редуктор ГБО. Где-то на форуме подобное видел.

Утеплял простым теплоизолом-5мм, сделал что-то вроде колпака, одел и уплотнил-зафиксировал скотчем. Снизу редуктор открыт, но даже этого хватило чтоб поднять температуру редуктора. Хорошо видно по датчику во время движения.
Раньше при езде по трассе в -10 мороза температура на датчике падала до 45 и ниже градусов, сейчас в -17 ездил не один день (на работу езжу каждый день) температура ниже 55 не опускалась, также заметно меньше остывает редуктор.
Машина простояла на стоянке в -17-15 более 4 часов, а на датчике еще был небольшой плюс, 4-7 градусов, уже не вспомню, соответственно на газу запустилась не хуже прогретой.

Всем рекомендую, просто и эффективно!
Изображения
Тип файла: jpg DSC03518.jpg (47.6 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03519.jpg (59.0 Кб, 20 просмотров)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием