Цитата:
Сообщение от soladko
Да? А за малый круг через штатный термос не забыли? Что вместо него теперь? Вот именно, ничего, до открытия термоса через торец приемной трубы 0 целых и десятых протока жидкости. Кварц, поставьте картонку, и убедитесь, что при той же температуре на приборах печка будет греть сильнее, потому что термик откроется и будет циркуляция через радиатор горячей жидкости. Кстати моя машина при минус 18 примерно и нниже может ехать по трассе со скоростью 80км\час с 100% закрытым радиатором, охлаждаясь только печкой и потоком воздуха, ну и через щели какие-то конечно радиатор охлаждается хотя бы боковинами, само собой. Ну и сами себе перечите, раньше ж редуктор был включен паралельно печке и грела же печка, правда? А теперь на отдельный штуцер и печка не греет...
|
Раньше на редуктор шланг был 9 мм

.
Малый круг организован так - с термоса боковой штуцер на редуктор, с редуктора на сброс флейты.
Весь поток из головы, идет по трем путям:
1. через термос-редуктор-сброс.
2. через кран-печка-сброс.
3. через коллектор-штуцер+жиклер-сброс.
Контур с самым низким сопротивлением - 1.