Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 13:39   #41
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Из ближайших планов:
Довести до ума новый расширительный бачек, ссыт прямо под пробку и после поездки потеки с горловины и лужа в правой грязезащите и возле коммутатора, задолбался антифриз доливать, во время стоянки уровень не падает, именно при езде. Когда газуешь на месте и смотреть на бачек видно как ОЖ по потолку бачка к горловине бъет, соответственно когда срабатывает клапан на крышке то в отверстия вылетает и ОЖ, в старом струя била под углом внутрь, мимо горлышка, но старый уже весь в трещинах и пропускает...

Также припарили тросы задних дверей-замерзают, вчера пришлось пассажиров через переднюю запускать, как в таврии-) 15 км. проехал отогрелись, кнопка вытащилась, на левой тянул кнопку плоскогубцами, оторвал с мясом...
Сутра заехал купил трос, вечером поменяю, а замерзающий заберу домой сушиться, пойдет во вторую дверь.
На протяжении недели было долито около 1,5л антифриза, во время стоянки уровень не падал, антифриз уходил именно когда едешь, когда качает помпа. Подняв капот и погазовав увидел что струя из пароотводящего штуцера (верхний) бьет прямо в горловину по потолку бачка, соответственно, когда клапан крышки открыт, ОЖ благополучно, через 3 отверстия клапана, выходит наружу и выходит в немалых количествах. На старом бачке такого не наблюдалось, струя била под углом вниз, на пробку не попадала и подобной течи(только небольшие подтекания) не наблюдалось. Поездка туда-обратно на работу (65 км.) около 300 грамм ОЖ доливал.

Предпринимал попытки изменить направление струи вставками в штуцер бачка кембрика-трубки загнутой вниз, но результата небыло. В конце концов мне на драйве подкинули идею с куском шланга в бачок
Шланга не нашлось в хозяйстве, смысл доработки понятен, решил сделать из чего было.
Взял со старой капельници что-то типа расширителя (там где видно как капает лекарство) срезал по основанию самой широкой части и на суперклей приклеил прямо к крышке.

Второй день езжу на работу, уровень на месте и луж нигде нету. Едва заметный потек в районе горловины, но он на скорость не влияет-)

Также из-за недавнего инцидента со срывом шланга с крана печки, а также с подтеканием той самой печки в ноги пассажира насмотревшись умельцев, решил понизить давление в СО, путем подрезания пружины (та, что побольше) клапана крышки расширительного бачка. До подрезки пружины было около 1,2 атм, после около 0,5 атм. измерял давление открытия клапана подключив компрессор к бачку. Откусил примерно 1/3 пружины.
Полет нормальный.

Заменил трос задней правой двери, теперь кнопка опускается поднимается легко. На долго ли...
Трос который снял (ему около года) забрал домой на просушку, 2 дня на батарее лежит, еще не высох... вода вытекает до сих пор, как налил кто-то...
Изображения
Тип файла: jpg DSC03550.jpg (45.9 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03542.jpg (47.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03543.jpg (37.7 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03546.jpg (19.5 Кб, 14 просмотров)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 10.02.2017 в 13:41.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием