Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 15:14   #466
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Интересное наблюдение принес я вам.

После того как сдох за 9 месяцев новый Mutlu (единственный новый АКБ купленный мною) я зарекся покупать их новыми в принципе и с октября 2015 года весело ездил на обноске за 200 грн. Этой зимой конечно он меня утомил. Тяжелые а порой и безрезультатные утренние запуски (машина живет возле гаража) иногда происходили только при помощи ЗУ (транс на несколько выводов, галетник, конденсатор, вольтметр/амперметр) благо провода длинные и можно было на ночь оставить аккум на подзарядке.

На днях мне в очередной раз, не побоюсь слова "традиционно" достался аккум 2014 годика выпуска. Который под нагрузкой H7 55w до падения напряжения на клемах до 9,98В (да, я провтыкал отключить лампу) отдал 39,8 А/Ч.. но речь не о нем...

Благополучно поменяв АКБ приступил к манипуляциям со старым аккумом.. А именно, отогрел, по мыл, спать уложил, на зарядку поставил... Не заглядывая в банки (то, что там сухо как во рту с похмелья это я и так понимал).. Заряжал следующим образом, выставил на БП 14,7В и забил, т.к. аккум даже в момент подключения потреблял не более 3А... Дождался пока ток потребления упал до 0,5-0,6А и естественно отключил зарядное.. Далее повторил процедуру с H7 55w...

Так вот, до момента когда напряжение на клеммах упало до 10,5В аккум бодро отдал аж 5,5А/Ч.... Всего-навсего 5,5 А/Ч..

Грубо говоря, я всю зиму заводил авто от УПСового аккума

Пы.Сы. не вискаря ради, а обмена опытом для мой пост
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием