Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 15:46   #3
РИА
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Им не знакома тавростатистика. При установке гбо-1 на карбовый меньше расход чем на инже. А ставить 4-е не вижу смысла.
Не только на газу на карбовом не плохо работает и довольно таки и экономно и на бензине. У меня Мазда 626 2л движек 7,5л на 100км это при нормальной езде а если на работу с работы я ездил 9км+9км=18кл*4дня = 5л в полностью сухой бак на 5 день хватило на пару км. то получается 7л. Сосед на мопеде на тоже предприятие на работу 5л на 5 дней сжигал.
Правда я после покупки сделал разгрузочное на топливную магистраль, какую иглу не ставил но на оборотах подымался уровень в поплавковой поставив обратный клапан прямо возле запитки карба и с 10л сразу на 7,5л.
И сидя перед теликом я был удивлен когда сказали вот новая Мазда с движком 2л. расход 7,5л на 100км.

Вот я потому и начал мудрить с ГБО на Таете чтоб расход газа был как можно меньше и без потере мощности, но инж не в каком варианте не нравится. Установка верхнего смесителя это практически тоже как и на инжекторном с ГБО-2. главное правильно распределить соотношение смеси в определенный период и тогда будет и экономично и мощность не теряя. С переменной смесью трудностей при пуске в морозную погоду и длительном прогреве не испытываю.
РИА вне форума   Ответить с цитированием