Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 17:10   #512
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Да, погорячился, у нас удерживающая обмотка хорошо жрет, не 50, но и не 5.

Я вас огорчу, это справедливо отчасти только летом, а зимой может быть справедливо только для лития. Зимой кислотный аккум только делает вид, что зарядился, а на самом деле нет, ему нужно дольше время. Плюс заряженный кислотный аккум на 95 процентов НИКОГДА не будет брать 30-40ампер от генератора, а будет брать 1-5А. А вот литий мог бы. Потому время заряда рассчитайте при тока не 30-40, а токах 1-2-5ампер, это если мороз
допустим. берём калькулятор, и смотрим- при средней скорости в 33км/ч, до работы я доезжаю за 7 минут. назад столько-же. остальные пробеги меньше. итого в сутки я проезжаю примерно 33км, и около 10-ти раз завожу машину. аккумулятор родной, с завода, 2009 года, живой до сих пор, и никогда не подзаряжался. что я делаю не так?
и это, а если я токовыми клещами померяю ток зарядки? а если он будет больше 5-ти ампер? что тогда? а то Примусс тут уже утверждал кое что кое кому...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота
redpas вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием