Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 17:17   #513
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да все вы так делаете, только чем короче поездки, тем меньше процент заряженности аккума после того, как заглушил движок. Новый аккум может крутит стартер при 70 процентов заряда, а старый не сможет. Ваш пока просто новый/хороший/качественный. Ну и это, 33км это много, плюс у вас генератор может на хх давать 14 и выше вольт, мой генератор на 55ампер(а не минимум 70, как вы пишете) таким похвастаться не может, когда включен свет и печка, отсюда и недозаряд. Я это к чему, за время короткой поездки конкретно мой аккум разряжается не только на стартер, но и на каждом светофоре или в пробке.

Цитата:
а если я токовыми клещами померяю ток зарядки? а если он будет больше 5-ти ампер?
Найдите в сети графики заряда аккумулятора, и все вопросы отпадут сами собой. Вот только не знаю найдете ли их для минус 20 на улице. Или еще один опыт. Померьте напряжение на морозном аккуме, а потом отогрейте его и снова померьте. Будете удивлены его значителному снижению после прогрева и способности еще больше взять заряда.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 10.02.2017 в 17:22.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием